Статьи




Анна Авигейл Брамс ( Anna Avigail Brahms )

Анна Авигейл Брамс ( Anna Avigail Brahms ) более, чем кто бы то ни было другой из мастеров коллекционной куклы, заслужило право называться пионером в области современной авторской и коллекционной куклы. Она начала создавать кукол в 1976 году, но оставалась практически неизвестна широкому кругу знатоков и поклонников до 1980 года, когда «шефство над её талантом» взял Томас Боланд ( Thomas Boland ), один из известнейших в мире галеристов и промоутеров. Томас открыл миру множество талантливых имен авторов коллекционных кукол, согласившихся на его услуги, как агента. К сожалению или, быть может, к счастью, Мастера кукол, талантливые в их изготовлении, зачастую оказываются неспособны продавать свои творения, плоды своего таланта и прозябают в неизвестности. Заслуга Томаса в том, что он показал американским коллекционером, только-только начавшими свыкаться с концепциями авторских кукол, замечательные творения Анны Авигейл Брамс ( Anna Avigail Brahms ) из FIMO, материала, статью о котором Вы можете найти на нашем сайте в разделе «О материалах». Она называется «О "полимерной глине"». Творения Анны были настолько необычны, настолько непохожи на всё, виденное коллекционерами ранее, что успех её был просто ошеломляющ!

И множество авторов кукол, познакомившись с созданиями Анны Авигейл Брамс ( Anna Avigail Brahms ), пересмотрели свои подходы и принципы, начав создавать более артистичные, более изысканные, более сложные и дорогие модели, нежели те «игровые поделки», которые выходили из под их рук ранее… С того момента в США создание Коллекционных Кукол, с Большой буквы, стало трендом, бизнесом, модой и целым миром…

Всего лишь несколько лет спустя творения Анны Авигейл Брамс ( Anna Avigail Brahms ) можно было видеть в витринах самых дорогих магазинов и галерей мира – «Сакс» и «Тиффани», Галерее Искусств Линкольн-Центра в Нью-Йорке и знаменитой Musee des Artes Decoratif в Парижском Лувре.

Шедевры Анны Авигейл Брамс ( Anna Avigail Brahms ) исполняются из FIMO всегда в единственном экземпляре (OOAK – «One Of A Kind»). Тела кукол мягконабивные, армированные проволокой, что позволяет придавать им любые позы. Однако сама Автор (кстати, она израильтянка по рождению), говорит, что, несмотря на то, что куклу можно устанавливать в любое положение, делать это считает возможным только она сама. Поза куклы, с точки зрения этого гениального Мастера – такая же часть куклы, как лицо и наряд. Поэтому сама Анна Авигейл Брамс ( Anna Avigail Brahms ) настоятельно не рекомендует Коллекционерам этого делать со своими шедеврами.

За куклами Анны Авигейл Брамс ( Anna Avigail Brahms ) стоит очередь, расписанная на годы вперед, при том, что цена на её творения начинается от нескольких тысяч долларов.